Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Командир -- капитан 2-го ранга Я.К. Лахматов.
Введен в эксплуатацию в 1890 году. Водоизмещение 8175 тонн. Экипаж 87 человек.
Первый русский пароход, отвечавший требованиям мирового торгового флота того времени. Строительство осуществлялось на стапеле в Ньюкасле. В 1902 году был переоборудован во вспомогательный крейсер, а в 1904 году в госпитальное судно. Медперсонал плавучего госпиталя насчитывал 86 врачей, 20 медсестер, 10 санитаров и 15 помощников. На судне было 9 палат, 444 койки, операционная, 2 перевязочные, стерилизационная, опреснитель, рентгенографический аппарат, лаборатория, аптека, пекарня.