Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Командир -- капитан 2-го ранга М.К. Истомин (попал в плен).
Экипаж 19 офицеров и 491 матрос.
Изначально океанский лайнер <<Шпрее>>, построенный в 1890 году в Штеттине, предназначался для трансатлантической линии Бремен -- Саутгемптон -- Нью-Йорк. В 1899 году был перестроен, после чего получил новое название -- <<Кайзерин Мария Терезия>>. В марте 1904 года российское Морское ведомство через посредническую фирму приобрело пароход якобы для Добровольного флота. В апреле бывший лайнер был вооружен и стал русским вспомогательным крейсером.